Выписка из земельного кадастра представляет собой документ, подтверждающий внесение данных земельного участка в государственный земельный кадастр. Выписка из земельного кадастра является одной из форм предоставления государственным кадастровым регистратором сведений из Государственного земельного кадастра о земельном участке.
Получить выписку из земельного кадастра самостоятельно можно обратившись в управление Госземагентства по местонахождению земельного участка. Но это действительно очень сложный процесс, требующий полного погружения. Указанному органу необходимо предоставить определенный перечень документов для получения выписки из земельного кадастра, а именно:
- заявление установленной формы (составляется на месте в местном управлении Госземагентства);
- государственный акт о праве собственности на земельный участок (оригинал и копия);
- паспорт собственника земельного участка, или представителя (оригинал и копия);
- ИНН собственника земельного участка, или представителя (оригинал и копия);
- XML-файл. Электронный документ с данными о земельный участок, подлежащих внесению в Государственный земельный кадастр (разрабатывается землеустроительной организацией и представляется на оптическом диске);
- запрос нотариуса (в случае оформления права на наследство);
- техническая документация по землеустройству относительно установления границ земельного участка в натуре (на местности);
- документ об оплате услуг за предоставление выписки из земельного кадастра (квитанция об оплате);
- документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем). Оригинал или нотариально заверенная копия доверенности.
В соответствии с порядком ведения, выписку из земельного кадастра выдается в день обращения заявителем, однако на практике это положение часто не работает и занимает огромное количество времени.
«Адвокатское и Риелторское Объединение Украины» предлагает Вам не утруждать себя изучением новых законодательных норм, а просто доверить подготовку и получение выписки ГЗК профильным специалистам.
Вас ждет детальное консультирование по всем вопросам действующего законодательства и особенностям оформления права собственности на земельный участок;
Наши сотрудники подготовят все необходимые документы для проведения процесса регистрации земли в Государственном агентстве земельных ресурсов Украины или его территориальном подразделении;
Получат выписку из земельного кадастра на основании Вашей доверенности и передадут ее Вам любым удобным способом.