+ 38 (067) 538 39 07 info@arou.com.ua

Представительство интересов в суде граждан Украины по спорам с туристическими операторами и турагенствами

Представительство интересов в суде граждан Украины по спорам с туристическими операторами и турагенствамиПредставительство интересов в суде граждан Украины по спорам с туристическими операторами и турагентствами

Стоит ли говорить о завышенных запросах, когда речь идёт об отдыхе? Ведь как можно осуждать человека за то, что он хочет в комфорте провести свой отдых, с высококлассным обслуживанием в отелях и без лишних забот. Турфирмы, привычно, обещают небо в алмазах, а на деле – посредственный отел, пауки на стенах и хамоватые горничные.

Турист является потребителем услуг, и по Закону «О защите прав потребителей», имеет полное право на компенсацию морального ущерба и возмещение причиненных ему убытков, посредством споров с туроператорами.

Для того, чтобы уберечь свои нервы, и не испортить долгожданный отдых, мы советуем Вам пользоваться услугами только проверенных турагенств, которые уже не первый год существуют на рынке. И даже если их услуги стоят немного дороже, зато Вы точно не столкнётесь с неприятностями во время отдыха.

Также, всегда полезно почитать о фирме отзывы в Интернете, где люди, обычно, высказывают своё мнение, в случае, если турагенство, скажем так, не оправдало ожиданий. Вы должны понимать, что очень важно сохранить абсолютно все документы и квитанции, чтобы, при необходимости подачи иска в суд, у Вас на руках были доказательства своей правоты. Ведь исключительно при наличии достаточных доказательств, имеет смысл составлять претензию или исковое заявление.

Есть несколько способов обезопасить себя от махинаций со стороны турагентства. В договоре на туристическое обслуживание следует чётко указать:

  • название страны, место назначения путешествия;
  • дату начала и окончания путешествия;
  • транспортные средства, которые будут использоваться во время путешествия, их класс и комфортность;
  • название гостиницы, в которой будут размещены туристы, ее местонахождение, классность, категория номеров с перечнем услуг;
  • систему питания (полный пансион, полупансион, «шведский стол», только завтрак и т. п.);
  • цену туристического путешествия в гривнах и иностранной валюте;
  • маршрут и программу экскурсий на каждый день пребывания с определением их срока и тематики;
  • транспортно-визовые и медицинские требования в стране пребывания.

Если какое-то Ваше требование не было выполнено, что, чтобы предъявить претензию турагенствам, у Вас есть 20 дней с момента возвращения с отдыха. Время, в течение которого фирма обязана рассмотреть претензию, –10 дней. Ответ вам должны прислать письмом с уведомлением о вручении. Большинство споров с туристической фирмой можно решить, заранее зная свои права, посредствам профессионально составленной претензии и грамотного ведения переговоров. Для этого, можно обратиться к нашим юристам, которые предоставят Вам исчерпывающую информацию касательно всех интересующих Вас вопросов.

Что мы предлагаем:

  • консультации по вопросам прав туристов;
  • оценка судебной перспективы дела;
  • составление претензий;
  • ведение переговоров и переписки с туристической фирмой;
  • составление искового заявления;
  • ведение судебного процесса.

Обратившись в нашу юридическую фирму, Вы самолично убедитесь в преимуществах работы с профессионалами.