+38 044 384-00-47 info@arou.com.ua

Лицензия на охранную деятельность

Лицензия на охранную деятельностьТребуется лицензия на охранную деятельность? Нужна помощь в получении? Тогда Вы обратились по адресу!

Охранная деятельность сегодня весьма востребована и популярна. Уже не только супермаркетам и банкам приходится нанимать охрану, часто простые сограждане прибегают к установке сигнализации и активно заказывают охранные услуги.

Опыт, постоянная и многолетняя практика, уверенность в своих силах и возможностях – вот наш главный козырь. Мы делаем все, что обещаем. Поэтому 100% наших клиентов получают именно то, что хотят.

Лицензия на перевозку опасных грузов | АРОУВ чем заключается наша помощь при оформлении лицензии на охранную деятельность?

  • Подробная консультация по процедуре оформления охранной лицензии.
  • Разработка, подготовка и сбор необходимой документации.
  • Представительство в органах лицензирования Ваших интересов.
  • Непосредственное получение лицензии на охранную деятельность.
  • Дальнейшая помощь и юридическая поддержка.
  • При необходимости проверка персонала на судимость.
  • Мы готовы взять на себя все Ваши заботы, связанные с оформлением и получением охранной лицензии;
  • Сэкономить Ваше личное и рабочее время;
  • Сберечь нервы, которые, несомненно, больше пригодятся Вам в процессе развития и управлении Вашим бизнесом.

Лицензия на перевозку опасных грузов

Во сколько обойдется лицензия на охранную деятельность?

Стоимость наших услуг на получение лицензии на охранную деятельность  — от 3500 грн. Стоимость дополнительных услуг Вы можете узнать в разделе «Прайс»

Лицензия на перевозку опасных грузовСколько времени займет оформление  лицензии на охранную деятельность?

Получение лицензии на охранную деятельность займет от 10 дней.

Лицензия на перевозку опасных грузовКакие документы необходимы для получения  лицензии на охранную деятельность?

  • нотариально заверенную копию выписки из государственного единого реестра;
  • договор аренды или свидетельство о праве собственности на, имеющиеся у Вас помещения;
  • копии паспортов и ИН (физического лица-предпринимателя, директора и сотрудников);
  • копии трудовых книжек  (физического лица-предпринимателя, директора и сотрудников);
  • нотариально заверенные копии дипломов (физического лица-предпринимателя, директора и сотрудников);
  • выписка из послужного списка (физического лица-предпринимателя, директора и сотрудников);
  • список персонала, который выполняет охранные функции;
  • разрешение на право носить и применять оружие (для сотрудников, которые будут осуществлять охранную деятельность, физического лица – предпринимателя и директора предприятия, если они будут лично осуществлять охранную деятельность);

Для юридического лица дополнительно необходимо:

  • нотариально заверенную копию Устава;
  • нотариально заверенную копию справки статистики;
  • нотариально заверенную копию решения (протокола) учредителей о назначении директора;
  • банковские реквизиты предприятия.

Если вы не нашли нужную информацию по интересующему Вас вопросу на нашем сайте, Вы всегда можете связаться с нами удобным для вас способом, которые представлены на странице наших контактов.