+38 044 384 00 47 info@arou.com.ua

Ведение и создание электронной учетной базы

создание электронной учетной базыНа сегодняшний день в каждой компании ежедневно формируются обрабатываются огромные объёмы данных бухгалтерского, налогового и управленческого учёта. Всё это необходимо в качестве информационной поддержки для принятия обоснованных управленческих решений. И объёмы всей этой информации настолько велики, что обычный бухгалтер, или даже департамент бухгалтерии не в состоянии справится с ними в одиночку. Теперь с этим сможет справится создание электронной учетной базы. Используя данную систему бухгалтер Вашей компании сможет значительно увеличить качество информационной поддержки, что в свою очередь позволит повысить уровень планирования и внутреннего контроля бизнеса. Но как же создать такую базу вести её, спросите Вы. А это уже наша задача.

безопасностьСоздание электронной учетной базы. Основные критерии

В компании «Адвокатское и риелторское объединение Украины» мы собрали только наиболее квалифицированных специалистов со всей Украины. Они точно знают, что создание электронной учетной базы для компании имеет следующие требования:

  • обеспечение эффективного решения задач, стоящих перед субъектом хозяйствования;
  • надежность и устойчивость к изменениям внешних и внутренних условий работы;
  • доступность предприятию по цене приобретения, лицензирования и стоимостью обслуживания;
  • простота в установке и обслуживании;
  • простота и легкость масштабирования, удобство для наращивания вычислительных мощностей;
  • соответствие современным требованиям развития информационных технологий;
  • соответствие общепринятым стандартам и нормам;
  • обеспеченность функционирования бизнес-процессов предприятия на долгосрочной основе.

Этапы создания электронной учётной базы компании

Давайте детально рассмотрим создание электронной учетной базы компании. Данный процесс состоит из восьми этапов.

В первую очередь. Руководству компании необходимо принять соответствующее управленческое решение о создании электронной учётной базы компании и определить круг лиц, ответственных за этот процесс. Или же выбрать компанию, которая поможет Вам разобраться с данной задачей.

За этим следует подготовительный этап, на котором осуществляется изучение учредительных документов, организационной структуры предприятия, определение предмета электронной учетной базы (объектов учета, по которым существуют альтернативные варианты бухгалтерского учета).

На этапе формирования методов и процедур происходит установление методов и процедур стратегического анализа, которые будут использованы при формировании электронной учетной базы предприятия.

Далее необходимо провести информационное обеспечение — ознакомление и анализ с общей законодательной базой по ведению бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, исследование специализированных нормативных актов по организации электронной учётной базы компании. Если же созданием и ведением электронной учётной базы будет заниматься профессионал, данный этап можно будет пропустить, чем возможно существенно сократите время создания базы. Ведь профессионал работает с данными нормативно-правовыми актами ежедневно.

Пятый этап – этап анализ воздействия факторов. На данном этапе происходит группировка факторов внутренней и внешней среды на процесс формирования учетной политики, определения степени существенности каждого из них на величину показателей финансовой отчетности предприятия.

После этого происходит выбор способов ведения учётной базы — креативная разработка приемов, методов и процедур альтернативных составляющих электронных учетной базы.

Теперь настало время анализа рисков созданной базы — определение наиболее значимых рисков, которые могут возникнуть при внедрении разработанной учетной политики, и путей их устранения.

На заключительном этапе происходит документальное оформление и окончательное создание электронной учетной базы предприятия и выдача директором компании всех сопроводительных документов по внедрению электронной учётной базы в компании.

ВажноПочему стоит сотрудничать именно с нами?

Есть несколько причин, по которым Вам следует выбрать именно нас.

Первая. В нашей компании работают только настоящие профессионалы своего дела. Благодаря многоуровневой процедуре отбора персонала к нам попадают только лучшие из лучших.

Вторая. Сотрудничество с нами позволит Вам избежать массы проблем. Таких как – необходимый сотрудник Вашей компании неожиданно отправился на больничный и теперь некому выполнить его работу; сотрудник не знаком с последними новшествами законодательства в своей сфере; поиск квалифицированного сотрудника на вакантную должность слишком затянулся.

Третья. Вместо одного штатного сотрудника Вашей компании, отныне на Вас будет работать целый департамент разноплановых специалистов: бухгалтер, юрист, специалист в области компьютерных технологий и аудитор.

Четвёртая. Мы поможем Вам сэкономить множество финансов на выплату: больничных, отпускных, командировочных, налогов, а также средств на периодические издания и тренинги для повышения квалификации персонала.