+38 044 384-00-47 info@arou.com.ua

ВАКАНСИИ В КИЕВСКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «АРОУ»

Мы дадим Вам стимул просыпаться по утрам

logo_arou_ua

«Адвокатское и риелторское объединение Украины» является ведущей юридической компанией Украины!

Мы предоставляем юридические услуги на рынки Украины с 2000 года.

Объединение представлено высококвалифицированными штатными и внештатными юристами и адвокатами. Партнерами и друзьями нашего объединения являются профессиональные нотариусы, бухгалтера и аудиторы, патентные поверенные и арбитражные управляющие из разных регионов Украины.

В связи с расширением штата сотрудников, объявляем об открытии вакансий и набираем персонал в наш дружный коллектив! Хочешь стать одним из нас? Подбери понравившеюся вакансию и отправь нам свое резюме.

СПИСОК ОТКРЫТЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ВАКАНСИЙ

Отправляйте резюме и наш хедхантер свяжется с Вами

  • Вакансия помощника юриста в отдел недвижимости

    георгий-валиев-юрист-недвижимость партнер

    Георгий Валиев
    Руководитель отдела недвижимости

    Обязанности будущего кандидата:

    Работа с документами разного рода (формирование, разработка, проверка), выезды на подачу документов, помощь сотрудникам отдела в текущей работе

     

    Требования к кандидату:

    • полное/неполное высшее образование
    • возможна работа неполный рабочий день
    • отсутствие проблем общения с людьми, навыки проведения успешного диалога для достижения поставленной задачи

     

    Преимущества соискателя:

    • образование юридическое или финансы/бухгалтерия
    • владение ПК на среднем уровне (интернет, почта, Google документы, CRM)
    • владение иностранным языком, грамотность родного языка

     

    Условия работы:

    • обучение, дальнейший рост до штатного специалиста (например, юриста) компании
    • дружный коллектив
    • комфортный офис
    • мобильная связь и проезд за счет компании.
  • Вакансия администратора недвижимости в аренде, помощник руководителя отдела

    георгий-валиев-юрист-недвижимость партнер

    Георгий Валиев
    Руководитель отдела недвижимости

    Обязанности будущего кандидата:

    Основная — администрирование объектов недвижимости (квартиры, офисы) в долгосрочной аренде. (Контроль платежей, технического состояния, проведение оплат, ведение отчета клиенту, организация мелкого текущего ремонта и т.д)

    Также, выезды на подачу/получение связанных документов, подписание документов (при штатной юридической поддержке), помощь сотрудникам отдела в текущей работе.

     

    Требования к кандидату:

    • полное/неполное высшее образование
    • возможна работа неполную рабочую неделю
    • отсутствие проблем общения с людьми

     

    Преимущества соискателя:

    • образование в сфере финансов/бухгалтерии или просто умение правильно считать и скурпулезность в деталях
    • владение ПК на среднем уровне (интернет, почта, Google документы, CRM)
    • владение иностранным языком (английский в первую очередь), грамотность родного языка

     

    Условия работы:

    • дружный коллектив
    • комфортный офис
    • мобильная связь и проезд за счет компании