+38 044 384 00 47 info@arou.com.ua

ВАКАНСИИ В КИЕВСКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «АРОУ»

Мы дадим Вам стимул просыпаться по утрам

Юридические услуги в Киеве. Услуги юриста. Юридическая компания АРОУ

«Адвокатское и риелторское объединение Украины» является ведущей юридической компанией Украины!

Мы предоставляем юридические услуги на рынки Украины с 2000 года.

Объединение представлено высококвалифицированными штатными и внештатными юристами и адвокатами. Партнерами и друзьями нашего объединения являются профессиональные нотариусы, бухгалтера и аудиторы, патентные поверенные и арбитражные управляющие из разных регионов Украины.

В связи с расширением штата сотрудников, объявляем об открытии вакансий и набираем персонал в наш дружный коллектив! Хочешь стать одним из нас? Подбери понравившеюся вакансию и отправь нам свое резюме.

СПИСОК ОТКРЫТЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ВАКАНСИЙ

Отправляйте резюме и наш хедхантер свяжется с Вами

  • Вакансия помощника юриста в отдел недвижимости

    георгий-валиев-юрист-недвижимость партнер

    Георгий Валиев
    Руководитель отдела недвижимости

    Обязанности будущего кандидата:

    Работа с документами разного рода (формирование, разработка, проверка), выезды на подачу документов, помощь сотрудникам отдела в текущей работе

     

    Требования к кандидату:

    • полное/неполное высшее образование
    • возможна работа неполный рабочий день
    • отсутствие проблем общения с людьми, навыки проведения успешного диалога для достижения поставленной задачи

     

    Преимущества соискателя:

    • образование юридическое или финансы/бухгалтерия
    • владение ПК на среднем уровне (интернет, почта, Google документы, CRM)
    • владение иностранным языком, грамотность родного языка

     

    Условия работы:

    • обучение, дальнейший рост до штатного специалиста (например, юриста) компании
    • дружный коллектив
    • комфортный офис
    • мобильная связь и проезд за счет компании.
  • Вакансия администратора недвижимости в аренде, помощник руководителя отдела

    георгий-валиев-юрист-недвижимость партнер

    Георгий Валиев
    Руководитель отдела недвижимости

    Обязанности будущего кандидата:

    Основная — администрирование объектов недвижимости (квартиры, офисы) в долгосрочной аренде. (Контроль платежей, технического состояния, проведение оплат, ведение отчета клиенту, организация мелкого текущего ремонта и т.д)

    Также, выезды на подачу/получение связанных документов, подписание документов (при штатной юридической поддержке), помощь сотрудникам отдела в текущей работе.

     

    Требования к кандидату:

    • полное/неполное высшее образование
    • возможна работа неполную рабочую неделю
    • отсутствие проблем общения с людьми

     

    Преимущества соискателя:

    • образование в сфере финансов/бухгалтерии или просто умение правильно считать и скурпулезность в деталях
    • владение ПК на среднем уровне (интернет, почта, Google документы, CRM)
    • владение иностранным языком (английский в первую очередь), грамотность родного языка

     

    Условия работы:

    • дружный коллектив
    • комфортный офис
    • мобильная связь и проезд за счет компании
  • Вакансия копирайтера и контент менеджера

    Алексей
    Руководитель IT отдела

    Обязанности будущего кандидата:

    • Написание текстов (русский, украинский, английский);
    • Выкладка и оформление статей на сайты компании (контент-менеджмент);
    • Подбор и создание иллюстраций;
    • Текущий и финальный контроль текстов (орфография, грамматика).

     

    Что мы можем предложить дополнительно:

    • Ведение социальных сетей (Facebook, Twitter, YouTube);
    • Написание постов и их публикация в вышеуказанных социальных сетях;
    • Работа с аудиторией в социальных сетях.

     

    Требования к кандидату:

    • Опыт работы в сфере копирайтинга (наличие портфолио);
    • Грамотность и пунктуальность;
    • Знание основ редактуры, грамматики и стилистики русского языка;
    • Понимание процесса SEO-оптимизации статей (нужно базовое понимание, остальному мы научим);
    • Свободное владение украинским и русским языками;
    • Опыт работы с фото редакторами (PS, AI);
    • Аккуратность и внимательность в работе.

     

    Преимущества соискателя:

    • Владение ПК на высоком уровне (CRM, фото редакторы, интернет, почта, Google документы, специализированные инструменты для копирайтинга);
    • Желание развиваться в сфере интернет маркетинга;
    • Опыт написания статей на юридические тематики.

     

    Условия работы:

    • Возможность самостоятельно выстраивать свой график;
    • Рассматриваем вариант работы на удаленной основе;
    • Достойная оплата труда.
  • Менеджер по работе с клиентами

    Алексей
    Руководитель IT отдела

    Мы Вам:

    Просторный офис с видом на Днепр, который расположен на ст. м. Осокорки. Ароматный кофе, вкусный чай и много плюшек. Работаем мы пять дней в неделю с 09:00 до 19:00 (13:00 — 14:00 обед).

    Предоставим Вам возможность поработать в большой и дружной семье, которая сможет протянуть руку помощи в сложных ситуациях и поднимет бокал сока (виски) за ваши достижения.

     

    В Ваши обязанности будет входить:

    • Обработка входящих обращений (телефон, мессенджеры);
    • Первичная продажа услуг (у Вас в распоряжении будет подробный прайс с нашими услугами и их стоимость);
    • Заполнение карточки клиента в CRM системе (Bitrix 24).

     

    Вам не нужно:

    Вам НЕ ПРИДЕТСЯ работать с холодными звонками. Мы не ищем работника в колл-центр :)

    В нашей компании любой сотрудник может построить карьеру. К слову, каждый из нас может дойти до желаемой должности. Главное — желание!

     

    Будет большим преимуществом:

    • Владение ПК на среднем уровне;
    • Опыт работы с клиентами;
    • Опыт работы в продажах;
    • Опыт работы с CRM системами (Bitrix 24);
    • Стрессоустойчивость, желание работать в команде, желание проявлять инициативу (она не всегда наказуема).