ВАКАНСИИ В КИЕВСКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «АРОУ»
Мы дадим Вам стимул просыпаться по утрам
«Адвокатское и риелторское объединение Украины» является ведущей юридической компанией Украины!
Мы предоставляем юридические услуги на рынки Украины с 2000 года.
Объединение представлено высококвалифицированными штатными и внештатными юристами и адвокатами. Партнерами и друзьями нашего объединения являются профессиональные нотариусы, бухгалтера и аудиторы, патентные поверенные и арбитражные управляющие из разных регионов Украины.
В связи с расширением штата сотрудников, объявляем об открытии вакансий и набираем персонал в наш дружный коллектив! Хочешь стать одним из нас? Подбери понравившеюся вакансию и отправь нам свое резюме.
СПИСОК ОТКРЫТЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ВАКАНСИЙ
Отправляйте резюме и наш хедхантер свяжется с Вами
ВАКАНСИЯ: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Кого мы ищем
- Мы ищем девушку или парня в возрасте от 18 до 25 лет без опыта работы или с минимальным.
- Нам нужна творческая и целеустремленные личность
- Вы должны уметь оперативно разобраться в любом вопросе имея под рукой только доступ в сеть Интернет
- Грамотное письмо (украинский, русский и, по возможности, английский)
- Умение планировать рабочий процесс и правильно расставлять приоритетность задач
- Желание развиваться в сфере интернет продаж и работы с клиентами
Будет преимуществом
- Владение ПК на среднем уровне
- Умение общаться с людьми
- Понимание принципа работы в CRM системе
- Стрессоустойчивость, желание работать в команде, желание проявлять инициативу (она не всегда наказуема)
Ваша будущая зона ответственности
- Обработка входящих обращений (телефон, мессенджеры) и обработка заявок с сайтов;
- Определение потребности клиента и первичная продажа услуг (у Вас в распоряжении будет подробный прайс с нашими услугами и их стоимость);
- Заполнение карточки клиента в CRM системе (Bitrix 24);
- Формирование и отправка E-mail рассылок.
В дополнение, есть возможность обучиться контент — менеджменту, освоить принципы SEO, SMM маркетинга. Из-за большого количества интернет ресурсов, нам бы очень хотелось расширить Ваши возможности и не ограничивать только общением с клиентами. Работа не сложная, но очень интересная. Тут можно будет проявить свое творческое начало.
Наши условия работы
- Полный рабочий день 5/2, 09:00 — 19:00 (13:00 — 14:00 обеденное время)
- Комфортный офис с видом на Днепр, ст. м. Осокорки
- Бесплатный чай / кофе
- Работа в самом креативном отделе компании (среди серьезных юристов и адвокатов)
Ждем ваши резюме: it@arou.com.ua
ВАКАНСИЯ: КОПИРАЙТЕР И КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕР
Обязанности будущего кандидата:
- Написание текстов (русский, украинский, английский);
- Выкладка и оформление статей на сайты компании (контент-менеджмент);
- Подбор и создание иллюстраций;
- Текущий и финальный контроль текстов (орфография, грамматика).
Что мы можем предложить дополнительно:
- Ведение социальных сетей (Facebook, Twitter, YouTube);
- Написание постов и их публикация в вышеуказанных социальных сетях;
- Работа с аудиторией в социальных сетях.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в сфере копирайтинга (наличие портфолио);
- Грамотность и пунктуальность;
- Знание основ редактуры, грамматики и стилистики русского языка;
- Понимание процесса SEO-оптимизации статей (нужно базовое понимание, остальному мы научим);
- Свободное владение украинским и русским языками;
- Опыт работы с фото редакторами (PS, AI);
- Аккуратность и внимательность в работе.
Преимущества соискателя:
- Владение ПК на высоком уровне (CRM, фото редакторы, интернет, почта, Google документы, специализированные инструменты для копирайтинга);
- Желание развиваться в сфере интернет маркетинга;
- Опыт написания статей на юридические тематики.
Условия работы:
- Возможность самостоятельно выстраивать свой график;
- Рассматриваем вариант работы на удаленной основе;
- Достойная оплата труда.
ВАКАНСИЯ: ПОМОЩНИК ЮРИСТА В ОТДЕЛ НЕДВИЖИМОСТИ
Обязанности будущего кандидата:
Работа с документами разного рода (формирование, разработка, проверка), выезды на подачу документов, помощь сотрудникам отдела в текущей работе
Требования к кандидату:
- полное/неполное высшее образование
- возможна работа неполный рабочий день
- отсутствие проблем общения с людьми, навыки проведения успешного диалога для достижения поставленной задачи
Преимущества соискателя:
- образование юридическое или финансы/бухгалтерия
- владение ПК на среднем уровне (интернет, почта, Google документы, CRM)
- владение иностранным языком, грамотность родного языка
Условия работы:
- обучение, дальнейший рост до штатного специалиста (например, юриста) компании
- дружный коллектив
- комфортный офис
- мобильная связь и проезд за счет компании.
ВАКАНСИЯ: АДМИНИСТРАТОР НЕДВИЖИМОСТИ В АРЕНДЕ
Обязанности будущего кандидата:
Основная — администрирование объектов недвижимости (квартиры, офисы) в долгосрочной аренде. (Контроль платежей, технического состояния, проведение оплат, ведение отчета клиенту, организация мелкого текущего ремонта и т.д)
Также, выезды на подачу/получение связанных документов, подписание документов (при штатной юридической поддержке), помощь сотрудникам отдела в текущей работе.
Требования к кандидату:
- полное/неполное высшее образование
- возможна работа неполную рабочую неделю
- отсутствие проблем общения с людьми
Преимущества соискателя:
- образование в сфере финансов/бухгалтерии или просто умение правильно считать и скурпулезность в деталях
- владение ПК на среднем уровне (интернет, почта, Google документы, CRM)
- владение иностранным языком (английский в первую очередь), грамотность родного языка
Условия работы:
- дружный коллектив
- комфортный офис
- мобильная связь и проезд за счет компании