+38 044 384 00 47 info@arou.com.ua

КАДРОВЫЙ В КИЕВЕ

Юридический аудит кадровой документации

ароу логотип ссерый
Специалист направления:

Семён Ковалёв

семён ковалёв помощник адвоката, юрист киев

Когда необходим кадровый аудит

  • Вступление на должность нового начальника отдела кадров или сотрудника, который ответственен за кадровое делопроизводство
  • Возникновение трудового спора, связанного с увольнением работника и ожиданием в связи с этим новой проверки контролирующих органов
  • Ожидание плановой проверки со стороны государственной службы по охране труда
  • Вступление на должность нового руководителя предприятия
  • Изменение организационно-правовой формы юридического лица
  • Вступление в действие обновленных норм трудового законодательства, требующих внесения изменений или дополнений в документацию

Последние годы трудовое законодательство Украины пополнилось новыми правилами, в соответствии с которыми установлен обновленный порядок проведения проверок на предприятиях относительно ведения делопроизводства. Также были увеличены размеры штрафов в случае выявления нарушений. Работодатель получает возможность гарантированно обезопасить себя от проблем и штрафов, если вовремя проведет юридический аудит кадровой документации.

Как уследить за всеми нововведениями, и вовремя привести делопроизводство на предприятии в надлежащий вид?

Аудит кадровой документации – комплексная проверка внутренней кадровой документации предприятия относительно соответствия всех положений, приказов и правил нормам Кодекса законов о Труде и профильных законов. Большинство предприятий проводят аудит кадровой документации собственными силами, назначая штатного работника ответственным за всю работу. Однако не всегда обычный сотрудник отдела кадров обладает должной квалификацией и может уследить абсолютно за всеми требованиями. Следует понимать, что выявленные при проверке малейшие ошибки и несоответствия закону влекут за собой колоссальные штрафы. Профессиональный кадровый аудит предприятия поможет привести все делопроизводство в норму, чтобы избежать неприятностей в будущем.

аудит кадрового делопроизводства, кадровый аудит в киеве

Не ожидайте, пока контролирующие органы Государственной службы Украины по вопросам труда выявят нарушения в делопроизводстве вашего предприятия и назначат штраф! Позаботьтесь о проведении аудиторской проверки кадров и документации заранее. Специалисты юридической компании «АРОУ» с 2000 года осуществляют профессиональный аудит кадровой документации предприятий различных форм собственности. Наш значительный практический опыт и высокая степень квалификации позволяют нам осуществлять аудит грамотно и оперативно.

Читайте также: Советы адвоката при прохождении проверки Государственной службы по вопросам труда

Как осуществляется юридический аудит кадровой документации?

Юридической компания «АРОУ» осуществляет квалифицированный аудит кадровой документации юридического лица удаленно либо непосредственно в офисе клиентов. Длительность процедуры и ее стоимость зависят от таких факторов, как размеры предприятия, количество работников, срок деятельности компании, вид хозяйственной деятельности, осуществляемой предприятием и другие.

Кадровый аудит и постановка кадрового учета включает в себя несколько этапов:

  1. Подписание договора относительно осуществляемых услуг нашей компанией;
  2. Составление плана проверок. Утверждение плана с руководителем предприятия;
  3. Ознакомление с кадровой документацией;
  4. Обработка документов. Проверка каждого приказа, распоряжения, постановления и других документов;
  5. Отчет относительно аудита кадровой документации. Составление списка кадровых нарушений;
  6. Выдача экспертного заключения. Разъяснение норм действующего законодательства и способов отражения закона в документах предприятия;
  7. Фиксация устранения нарушений;
  8. Выдача свидетельства.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Как мы проводим кадровый аудит в Киеве

Первичная консультация

Коммерческое предложение

Заключение договора

Подбор специалиста

Оказание услуг

Услуга аудит кадрового делопроизводства длится от 1 до 30 рабочих дней. Во время своей работы специалисты «АРОУ» осуществляют проверку:

  • Трудовых договоров;
  • Кадровых документов на соответствие требованиям законодательства;
  • Ведения учета работников и делопроизводства на предприятии;
  • Организации работы в выходные и праздничные дни;
  • Гражданско-правовых договоров, заключенных с физическими лицами на предмет выполнения определенных работ.

После нашего анализа всех документов предприятия клиент получает реальное представление о положении дел со своим кадровым документооборотом. Выявление нарушений и квалифицированные рекомендации наших юристов помогут оперативно устранить неточности и избежать штрафов.

К сведению наших клиентов, грамотно построенное делопроизводство, прозрачная система управления работниками и оформленные в соответствии с требованиями законов положения об уплате труда, организации труда, приеме новых работников и другие положительно влияет на общий порядок дел на предприятии. Хотите увеличить эффективность работы вашей компании, и соответственно нарастить прибыль? Проведите аудиторскую проверку кадров.

Компания «АРОУ» гарантирует результативность наших рекомендаций и полную финансовую ответственность в случае выявления каких-либо нарушений со стороны контролирующих органов государства.

В каких сферах мы уже проводили юридический аудит

Строительство и недвижимость

Информационные технологии

Медицина

Финансы

Сельское хозяйство

Гостиницы и рестораны

Туризм

Оптовая и розницная торговля

Промышленность

Логистика и грузоперевозки

Реклама

Неприбыльне организации

Примеры реализованных аудитов

  • ПРОЕКТ 1: Восстановление кадровой документации

    КЛИЕНТ: Киевское предприятия

    ЗАДАЧА: Необходимо провести юридический аудит и восстановить кадровую документацию

    РЕЗУЛЬТАТ: Был проведен юридический аудит в компании заказчика, в результате которого были определен ряд кадровых ошибок. Все эти ошибки и пути их исправления были подробно описаны в аудиторском отчете.

    Нашими специалистами была проведена проверка кадровой документации за последние 10 лет. Мы восстановили кадровую документацию компании и оформили ее в соответствии с законодательством Украины.

  • ПРОЕКТ 2: Взыскание задолженности с контрагента

    КЛИЕНТ: Украинский интернет магазин

    ЗАДАЧА: Заказчик заказал товар но не произвел по ному оплату. Необходимо взыскать задолженность с контрагента.

    РЕЗУЛЬТАТ: Мы провели досудебные переговоры с контрагентом по результатам которых были вынуждены написать исковое заявление. Затем был подготовлен и составлен перечень необходимых документов и дело было передано в суд. Наши адвокаты занимались представлением интересов клиента и выиграли дело. В результате сумма была взыскана и дополнительно контрагенту начислили штрафные санкции.

  • ПРОЕКТ 3: Отмена начисления штрафных санкций со стороны налоговой

    КЛИЕНТ: ФЛП

    ЗАДАЧА: Налоговая инспекция начислила клиенту штрафные санкции на очень внушительную сумму. Задачей было разобраться в законности их начисления.

    РЕЗУЛЬТАТ: Было проведен внутренний юридический и налоговый аудит компании. Результаты аудита были переданы нашим адвокатам в работы.  Адвокатами было обжаловано решение налоговой инспекции в суде и налоговая инспекция отменила решение о начислении штрафных санкций.

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

И мы свяжемся с Вами