+38 044 384-00-47 info@arou.com.ua

Регистрация ФЛП: пакеты услуг

Регистрация ФЛП пакеты услугСкорость потока бизнес идей просто зашкаливает, и Вы больше не желаете тратить ни минуты свободного времени на какие-то лишние дела? Или Вы просто не желаете углубляться в подробности бюрократии открытия собственного бизнеса? Не проблема! Компания «Адвокатское и риелторское объединение Украины» создана для того, чтобы делать жизнь людей как можно проще и комфортнее. Отныне Вы можете забить о том, что прежде чем начать зарабатывать деньги с помощью собственного бизнеса, его нужно ещё зарегистрировать. Мы всё сделаем за Вас, предоставив Вам уже конечный результат. А сейчас позвольте более подробно познакомить Вас с пакетами услуг, которые мы предлагаем Вам в сфере регистрации ФЛП.

Регистрация ФЛП  (ФОП) — Пакет «Економ»

Итак, начнём с самого простого. Базовый пакет услуг, который мы предлагаем Вам в сфере регистрации ФЛП имеет название «Економ». Он сочетает в себе все необходимые услуги и действия, которые понадобятся Вам при регистрации себя как физического лица предпринимателя.

Что входит в пакет:

  • Консультация юриста, в процессе которой специалист нашей компании познакомит Вас со всеми тонкостями процесса регистрации ФЛП, а также ответит на все интересующие Вас вопросы;
  • Подбор видов деятельности (КВЭД). На этом этапе Вы расскажите нам, чем собираетесь заниматься, а мы подберем Вам соответствующий классификационный код в таблице видов экономической деятельности, для того, чтобы правильно зарегистрировать Ваш род деятельности;
  • Подбор системы налогообложения. На данном этапе мы поможем Вам просчитать и определится с тем, какую систему налогообложения Вам наиболее выгодно выбрать, исходя из того, чем Вы собираетесь заниматься.
  • Подача документов регистратору;
  • Внесение в ЕГР записи о регистрации;
  • Получение выписки из ЕГР.

В итоге спустя сутки Вы получаете готовый пакет документов со свидетельством о том, с данного момента Вы являетесь физическим лицом предпринимателем. При этом Ваше присутствие понадобится нам лишь однажды – при оформлении нотариальной доверенности на регистрацию ФЛП.

Дополнительно оплачивается:

  • Справку статистики;
  • Печать;
  • Заказ единого налога, получение вытяга;
  • Оформление книги доходов;
  • Заказ НДС, получение вытяга;
  • Получение сертификатов ключей электронно-цифровых подписей.

 » Узнать стоимость регистрации ФЛП (ФОП) и заказать услугу

Регистрация ФЛП  (ФОП) — Пакет «Стандарт»

Этот пакет обойдётся Вам немного дороже, однако он того стоит. Ведь в нём собрано намного больше услуг, нежели в предыдущем варианте. Итак, с пакетом «Стандарт» Вы получаете:

  1. Консультацию юриста;
  2. Подбор видов деятельности (КВЭД);
  3. Подбор системы налогообложения;
  4. Подачу документов регистратору;
  5. Внесение в ЕГР записи о регистрации;
  6. Получение выписки из ЕГР;
  7. Заказ единого налога, получение вытяга;
  8. Оформление книги доходов.

В данном случае оформление всех документов займет немного больше времени – от 5 до 7 дней, однако Ваше присутствие понадобится по-прежнему – всего 1 раз – при оформлении доверенности.

Дополнительно оплачивается:

  • Справка статистики;
  • Печать;
  • Заказ НДС, получение вытяга;
  • Получение сертификатов ключей электронно-цифровых подписей.

» Узнать стоимость регистрации ФЛП (ФОП) и заказать услугу

Регистрация ФЛП  (ФОП) — Пакет «Все включено»

Данный комплекс услуг подойдёт тем, кто не привык отказывать себе нигде и ни в чём. В этом случае заплатив всего один раз, Вы получите весь комплекс услуг, который только возможен при регистрации ФЛП. 

Что входит в стоимость полного пакета услуг для регистрации ФЛП (ФОП):

  1. Консультацию юриста;
  2. Подбор видов деятельности (КВЭД);
  3. Подбор системы налогообложения;
  4. Подача документов регистратору;
  5. Внесение в ЕГР записи о регистрации;
  6. Получение выписки из ЕГР;
  7. Получение справки статистики;
  8. Печать;
  9. Заказ единого налога, получение вытяга;
  10. Оформление книги доходов.

» Узнать стоимость регистрации ФЛП (ФОП) и заказать услугу

При этом предоставление всех этих услуг не отнимет у Вас больше времени, чем в предыдущий раз, а Ваше присутствие вновь понадобиться лишь однажды – при оформлении доверенности.

И помните, всегда необходимо следовать за своей мечтой и воплощать её в жизнь. Мечта команды «АРОУ» заключается в том, чтобы построить в Украине страну предпринимателей, именно поэтому мы стараемся ежедневно воплощать её в жизнь, всячески способствуя каждому нашему клиенту. 

Кроме того, не нужно забывать о том, что не нужно откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Поэтому не мешкайте, пока Ваше место на рынке не занял кто-то другой, а обратитесь к нам прямо сейчас.