+38 044 384-00-47 info@arou.com.ua

Бенчмаркетинг

бенчмаркингБенчмаркинг – это процесс поиска наиболее эталонного предприятия-конкурента с целью дальнейшего сравнения деятельности компании с деятельностью компании-конкурента для улучшения эффективности работы Вашей компании.

Основной целью выполнения бенчмаркинга является определение того, почему конкуренты успешнее, и что они делают лучше. В дальнейшем с помощью такого анализа станет возможным применение методов их работы на Вашем предприятии или в компании, для того, чтобы Ваша компания вышла на совершенно новый уровень успешности, побеждая конкурентов.

Чего может достичь компания, выполнив бенчмаркинг?

Первое, что сможет Вам дать бенчмаркинг – это лучшее понимание деятельности Вашей компании и фокусировку на желаемом результате. Благодаря выполнению бенчмаркинга, Вы сможете лучше понять, что именно Вы делаете, и насколько хорошо Вы это делаете. Кроме того, сразу же по завершению процедуры будет видно, что необходимо улучшить для того, чтобы вновь занять первое место на рынке.

Вторая причина, по которой стоит выполнить бенчмаркинг – это возможность поучится на чужих ошибках. Благодаря сравнительному анализу компаний, Вы сможете перенять опыт конкурентов, улучшив и дополнив его своими разработками. Это позволит Вам намного эффективнее распорядиться временем компании и быстрее достичь успеха, вместо того, чтобы самостоятельно заново «изобретать велосипед».

Виды бенчмаркинга

Бенчмаркинговая деятельность имеет много разновидностей. И конкретный вид бенчмаркингового исследования будет зависеть от:

  • Сложность задач, которые стоит разрешить;
  • Направления бенчмаркинговой деятельности;
  • Уровня, на котором будет выполнятся бенчмаркинговое исследование.
Оставьте заявку на консультацию

Поговорим о каждом из видов более подробно. В зависимости от направления бенчмаркинговой деятельности можно выделить внутренний и внешний бенчмаркинг. Внутренний предусматривает сравнение методов работы разных департаментов одной и той же организации. Внешний же предполагает сопоставление методов работы предприятий-конкурентов.

В зависимости от уровня бенчмаркингового исследования выделяют оперативный и стратегический бенчмаркинг. При стратегическом бенчмаркинге процесс сравнения проводится систематически, как и отслеживание деятельности компании-конкурента. В процессе оперативного бенчмаркинга сопоставление деятельности и выявление различий происходить в связи с острой необходимостью срочных улучшений на Вашем предприятии.

Почему стоит воспользоваться посторонней помощью при выполнении бенчмаркинга?

Бенчмаркинговый подход может быть использован организацией как самостоятельно, так и с привлечением консультантов. В мировой практике считается, что лучший результат применения бенчмаркинга достигается, когда компания приглашает команду консультантов для осуществления проекта или для сопровождения проекта, реализованного работниками компании.

В связи с этим хотелось бы представить Вам новую услугу от компании «Адвокатское и риелторское объединение Украины» — «выполнение бенчмаркинга» .

Привлечение юристов нашей компании в этом случае считается целесообразным по следующим причинам:

  • объективность и индифферентность консультантов внутренней политики, владение теоретическими основами концепции процессов и опыта применения их на практике;
  • юристы компании «АРОУ» приносят вам информацию и лучшие методики других компаний;
  • консультант может успешно действовать как связующее звено между работниками организации, ее лидерами, клиентами и поставщиками.

В случае привлечения юриста компании «Адвокатское и риелторское объединение Украины»   к проекту он может играть одну из трех ролей:

  • Роль А — сильный помощник и опытный специалист-практик, приносит методологию.
  • Роль B — член команды может быть объективным и беспристрастным в решениях, способен выполнять те функции, которые не могут быть выполнены сотрудниками компании.
  • Роль C — эксперт со знанием предмета, методики внедрения, способный выполнять определенные задачи в команде