Получение Выписки из Государственного реестра имущественных прав на недвижимое имущество

Получение Выписки из Государственного реестра имущественных прав на недвижимое имущество Выписка из Государственного реестра имущественных прав на недвижимое имущество — это документ, подтверждающий факт наличия данных о Вашем недвижимом имуществе в Государственном реестре прав на недвижимое имущество.

Получение Выписки из Государственного реестра имущественных прав на недвижимое имущество — это на первый взгляд не сложный процесс, но как всегда есть множество факторов, при незнании которых Вам не удастся сделать это за 1 раз. Вы рискуете потерять много времени, за которое можно сделать что-то полезное.

Большой опыт специалистов «Адвокатского и риелторского объединения Украины» по получению вышеуказанного документа, позволяет учесть все Ваши пожелания и предоставить Вам оперативную квалифицированную помощь.

Получение Извлечения из Укргосреестра является непременным условием осуществления сделки с недвижимостью, передачей ее под залог, а также для вступления в наследство.

Если Вы являетесь владельцем или правообладателем недвижимости, орган государственной регистрации прав обязан по заявлению предоставить выписку.

Получение Выписки из Государственной регистрационной службы возможно только при условии, что вы уже зарегистрированы в базе Государственной регистрационной службы, если нет, то сначала нашим юристам нужно зарегистрировать Вашу недвижимость в Укргосреестре.

Учитывая значительные изменения в законодательстве касательно правил регистрации прав на недвижимость, которые вступили в силу с середины февраля 2014 года, вся информация из реестра выдается по новым правилам в соответствии с

Постановлением КМУ № 868. При этом его действие не распространяется на выписку из реестра, выдача которого происходит непосредственно после процедуры регистрации прав.

Выписка из Государственного реестра имущественных прав на недвижимое имущество выдается на основании заявления, составленного по форме, утвержденной Минюстом, и только тем лицам, которые имеют такое право по закону, подтверждая этот факт соответствующими документами.

При оформлении купли-продажи или дарения имущества ранее необходимо было предоставить такой документ, как справка-характеристика БТИ. Теперь вся необходимая для сделки информация содержится в госреестре, поэтому подтверждается выписками..

Для получения данного документа нам понадобится такой перечень документов:

  • документ, подтверждающий право собственности (договор купли – продажи, дарения, свидетельство о праве собственности и т.д.);
  • технический паспорт (техническая документация на объект);
  • копия паспорта и кода собственника объекта.

Также, наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам получить необходимые документы в ускоренном порядке.

Оформление Выписки из Государственного реестра имущественных прав на недвижимое имущество может быть сопряжено с рядом трудностей и неудобств, и представляет достаточно долгую и хлопотную процедуру. Избежать серьезных временных потерь возможно обратившись за помощью в нашу адвокатскую компанию.

Обратившись именно к нам, Вы получите документ в необходимый срок как в городе Киеве и Киевской области, так и по всей территории Украины, избежав при этом простаивания в очередях, неоднократного посещения ГРСУ, а также необходимости изучать законодательство!