В первую очередь нужно отметить, что с 1 января 2013 года вступил в силу новый порядок регистрации прав собственности на недвижимое имущество и их обременений. Согласно Закону Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их отягощений», любые действия по недвижимости совершаются при условии, что право собственности или иное вещное право на такое имущество зарегистрировано в Государственном реестре прав на недвижимое имущество и их обременений. В соответствии с установленным порядком, внесение информации о праве собственности или ипотеке требует создания соответствующего раздела в Государственном реестре прав собственности на недвижимое имущество, и перенос информации об ипотеке в новосозданный раздел в новом реестре из Государственного реестра ипотек и Государственного реестра запретов.
Главное преимущество регистрации права собственности на недвижимое имущество в новом реестре в Государственной регистрационной службе Украины заключается, в первую очередь, в уменьшении расходов владельца имущества за счет одновременного с регистрацией переноса информации в новый реестр по обременению недвижимости ипотекой и отказ от услуг нотариуса. К тому же, собственник имущества получает возможность в дальнейшем проводить любые нотариальные действия с недвижимостью. Обновленные правила регистрации права собственности на недвижимое имущество упрощают и ускоряют осуществление дальнейших нотариальных действий по внесению изменений в договоры ипотеки, а в случае выполнения обязательств, обеспеченных ипотекой – возможность изъять из реестра запись об обременении имущества ипотекой в более короткий срок.
Какие документы требуются для регистрации права собственности на недвижимое имущество для физического лица?
- Оригинал правоустанавливающего документа (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство и т.п).
- Оригинал технического паспорта.
- Копия паспорта (1, 2 стр. и прописка) и идентификационного кода собственника.
- Нотариальная доверенность на представление Ваших интересов по оформлению права собственности в Укргосреестре (оформить документ можно прямо у нас).
Какие документы требуются для регистрации права собственности на недвижимость для юридического лица?
- Копия свидетельства о регистрации заверенная печатью предприятия.
- Справка о внесении в ЕГР (сделать справку можно прямо у нас).
- Оригиналы правоустанавливающих документов на объект недвижимости и их нотариальные копии.
- Оригинал технического паспорта.
- Доверенность.
Что мы предлагаем:
- Оформление права собственности.
- Регистрация Укргосреест договоров купли-продажи, мены, дарения.
- Регистрация свидетельств о праве собственности и свидетельств о наследстве.
- Регистрация договоров ипотеки.
- Регистрация в Укргосреесте.