Иногда при заполнении финансовой отчётности мы забываем о её первоначальном предназначении – предоставление пользователям достоверной информации о финансовом состоянии компании, и в целом, о динамике деятельности предприятия. Для того, чтобы данная документация могла на все 100 процентов выполнять своё предназначение необходимо чтобы она содержала достоверную и проверенную информацию, которая соответствует реальности. А для этого перед тем, как предоставлять её конечному пользователю, необходимо осуществить её проверку, особенно в тех случаях, если компания пользуется автоматизированной системой бухгалтерского учёта. А в этом Вам с радостью поможет компания «Адвокатское и риелторское объединение Украины».
Что конкретно мы будем проверять
При осуществлении правильности заполнения финансовой отчётности компании мы в первую очередь мы обращаем внимание на специфику сферы деятельности проверяемого предприятия, ведь для каждой сферы хозяйствования присущи свои особенности ведения финансовой отчётности и комплектации необходимы документов. К примеру, отчётность сельскохозяйственных предприятий кроме стандартного пакета документов также дополняется «Отчетом о реализации сельскохозяйственной продукции «, «Отчетом о состоянии животноводства «, «Отчетом о сборе урожая сельскохозяйственных культур», «Отчетом о производстве промышленной продукции».
В данном случае проверке подлежат все формы бухгалтерской отчётности. Эта проверка состоит из пересмотра всех записей финансовой отчётности, сверки показателей, проверки правильности заполнения реквизитов документов.
В данном случае нашей главной задачей является:
- проверка состава финансовой отчетности;
- проверка правильности и полноты составления финансовой отчетности;
- проверка достоверности информации;
- проверка полноты информации финансовых отчетов;
- проверка сравнения показателей финансовой отчетности.
Логическая проверка
Логическая проверка – это первоначальная проверка финансовой отчётности компании на предмет соответствия её показателей реальному состоянию на предприятии. Здесь речь идёт о проверке правильности отображения тех иди иных денежных потоков в нужных статьях бухгалтерской документации, а затем – в финансовом отчёте. Для этого мы изучаем утверждённый предприятием порядок формирования и заполнения бухгалтерской отчётности, и затем сверяем его требования с реальным состоянием бумаг, а затем – с состоянием счетов компании.
На данном этапе мы определяем куда следовало писать ту или иную статью расходов или доходов. К примеру, информация о доходе от операционной аренды и соответствующих расходах может быть, в зависимости от видов деятельности предприятия и принятой учетной политики, отражена в разных статьях отчета о финансовых результатах. Это может быть либо доход от реализации продукции, либо прочий операционный доход. В соответствии с этим расходы, связанные с содержанием имущества, предоставляемого в аренду, могут отражаться либо в составе себестоимости реализованной продукции, либо в прочих операционных расходах.
Внутриформенный и межформенный контроль
Внутриформенный контроль представляет из себя поверку арифметических данных внутри каждой отельной формы финансовой отчётности. Очень часто в автоматизированных системах бухгалтерского учёта установлена функция автоматического округления арифметических данных к круглому числу, вследствие этого в конечных расчётах могут быть неточности, которые не будут совпадать с реальным положением вещей.
Межформенный контроль применяется для проверки форм финансовой отчётности с другими взаимосвязанными формами.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Компания «Адвокатское и риелторское объединение Украины» — это одна из ведущих компаний Украины в области предоставления юридических и аутсорсинговых услуг. На сегодняшний день мы способны обслуживать более 1000 клиентов в год. И всем предоставлять услуги одинаково высокого уровня.
Главные принципы нашей работы это:
- ответственность;
- профессионализм;
- честность;
- открытость;
- оперативность.
Мы верим в то, что со временем вести бизнес в Украине станет совсем просто, и хотим лично поспособствовать этому. Благодаря услугам нашей компании Вы можете забыть о всех рутинных заботах. Связанных с предпринимательством, и всецело посвятить себя созданию новых прорывных идей.
Наши специалисты способны обеспечить Ваш бизнес всем необходимым: консалтинговой поддержкой во всех сфера ведения хозяйственной деятельности, ведением и организацией бухгалтерского учёта; ведением и организацией документооборота на предприятии; представлением интересов клиента в общении с контрагентами и контролирующими государственными органами. Вместе мы сможем помочь Вашей компании построить собственную империю. Почему бы не начать прямо сейчас?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Сопровождение плановых и не плановых проверок налоговых органов
- Регистрация ТОВ — общества с ограниченной ответственностью (ООО)
- Регистрация частного предприятия (ЧП)
- Правовая помощь при проверках фискальных органов, налоговой инспекции и налоговой милиции и обжалование результатов налоговых проверок