+38 044 384 00 47 info@arou.com.ua

Процедура банкротства предприятий

 Процедура банкротства предприятийВ том случае, когда совершенно очевидно, что предприятие неплатежеспособно и больше не имеет возможности удовлетворять все требования кредиторов по финансовым обязательствам и оплачивать платежи в государственный бюджет, необходимо начинать процедуру банкротства организации.

Для должника банкротство предприятия — это возможность сохранить и эффективно использовать имеющиеся активы, а для кредитора – взыскать задолженность. Но необходимо понимать, что весь процесс сотрудничества с официальным представителем уполномоченного государственного органа, который будет вести процедуру банкротства – арбитражным управляющим, должен быть заранее продуман и грамотно выстроен.

 В настоящий момент процедура банкротства предприятия усложнена для обывателей множественными факторами: несовершенством законодательства, вступившими с января 2013 года в силу изменениями, бюрократизмом чиновничьего аппарата и т.д.

«Адвокатское и Риелторское Объединение Украины»,

изучив банкротство как многофункциональный инструмент в разрешении многих бизнес задач, готово оказать своим клиентам и партнерам всю необходимую помощь:

  • Консультирование по всем ключевым вопросам: реструктуризация долгов и активов, банкротство «проблемных» предприятий, противодействие враждебному поглощению, обеспечению взыскания задолженности и прочее.

  • Услуги опытных юристов, адвокатов и арбитражных управляющих на любом этапе процедуры банкротства предприятия, включая сопровождение аукциона по продаже имущества должника.

  • Представительство стороны в период проведения досудебной санации и составление ее плана.

  • Комплексное сопровождение проверок контролирующими органами Украины.

  • Установление юридического контроля над бизнесом.

Не зависимо от целей использования процедуры банкротства, участие в нем «Адвокатского и Риелторского Объединения Украины» на стороне кредитора или должника — это залог успешности и достижения в результате всех поставленных задач.