Современный мировой рынок характеризуется все большим обострением конкуренции, которая обусловлена ускоренным техническим развитием производства и повышением его эффективности. Проведение оценки системы внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам компании, является наиболее надежной предпосылкой совершенствование системы управления, эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также социальной защиты работающих. На сегодняшний день на большинстве предприятий Украины делаются попытки сформировать действенную систему внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам компании, органически связанную с управленческой структурой предприятия, но, к сожалею пока что это мало кому удавалось. Желаете проверить на прочность свою версию данной системы? Тогда вы обратились точно по адресу!
Что такое система внутреннего контроля в части документооборота и какой должна быть эффективная СВК?
Прежде всего необходимо выяснить, что же представляет собой система внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам компании. Итак, это – комплекс разработанных действий руководства компании, направленных на предотвращение, выявление, и устранение систематических или случайных ошибок и недостатков в системе документооборота компании относительно оформления расходов.
Согласно результатам многолетних исследований в области контроля документооборота отражения расходов компании, мы выяснили, что проведение оценки системы внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам компании должна отвечать всем следующим параметрам:
- обеспечивать защиту предприятия от возможных рисков нарушения налогового законодательства, а также законодательства в сфере бухгалтерского учёта;
- обеспечивать полное сохранение имущества собственников и его приумножение;
- обеспечивать объективное распределение прибыли и социальной защиты работающих.
Эффективность функционирования системы во многом зависит от качества информационного обеспечения субъектов контроля, получения качественной и своевременной информации о состоянии деятельности, зависит от надежности компьютерных программ, обеспечивают сбор, измерение и регистрацию, обработку, хранение и передачу различных видов информации.
Как мы осуществляем проведение оценки системы внутреннего контроля
Процесс создания нашей СВК можно построить следующим образом:
- анализ и сопоставление намеченных ранее программных целей функционирования предприятия с фактическими результатами;
- разработка и документальное закрепление новой, соответствующей условиям хозяйствования изменившейся программы развития предприятия, а также комплекса плановых мероприятий, способных обеспечить ее выполнение;
- проведение анализа эффективности существующей структуры управления предприятием и определение направления ее корректировки, установление правил взаимоотношений управленческих структур, их прав и ответственности, предусмотрение распределения между ними штатных единиц и финансовых ресурсов, функций управления и т.д.;
- разработка методики контроля документооборота отображения конкретных хозяйственных операций с активами и обязательствами предприятия, что позволит регламентировать взаимоотношения администрации со специалистами структурных подразделений по поводу осуществления мер контроля;
- определение и отражение в программных документах возможных путей совершенствования системы внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам компании с учетом дальнейшего развития предприятия;
- разработка и утверждение положения об организации системы внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам компании или иного специализированного подразделения контроля.
Что Вы получите в результате проведения оценки системы внутреннего контроля?
Проведение оценки системы внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам компании, а также создание эффективной системы данного вида контроля на предприятии позволит Вам:
- обеспечить эффективное функционирование, устойчивость и максимальное (В соответствии с установленными целями) развитие предприятия в условиях многоплановой конкуренции;
- сохранить и эффективно использовать ресурсы и потенциал предприятия;
- своевременно выявить и минимизировать коммерческие, финансовые и прочие риски в управлении предприятием;
- сформировать адекватную современным, постоянно меняющимся условиям хозяйствования систему информационного обеспечения всех уровней управления, что позволяет своевременно адаптировать функционирование предприятия к изменениям во внутренней и внешней среде.
Специалисты и эксперты компании «АРОУ» всегда привыкли выкладываться на полную и достигать намеченного результата. Поэтому Вы можете быть полностью уверены в том, что возложив на нас такое ответственное задание как проведение оценки системы внутреннего контроля в части документооборота, относящегося к расходам компании, мы обязательно справимся с ним на высшем уровне.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Финансовые консультации экономистов по оптимизации расходов и доходов предприятий
- Бухгалтерский аудит хозяйственной деятельности предприятий. Сопровождение налоговых и других проверок контролирующих органов
- Абонентское юридическое обслуживание предприятий и организаций
- Юридическая экспертиза и правовой аудит компании ( Due diligence)