+38 044 384 00 47 info@arou.com.ua

Юридическая помощь в оформлении кадровой документации

оформление кадровой документацииРазвитие экономики вызвало значительное увеличение объема документооборота в сфере управления кадрами. Гораздо больше теперь необходимо тратить на надлежащее ведение кадрового делопроизводства на предприятии: сбор, предварительное рассмотрение, составление и формирование документов по личному составу, их учет, контроль и хранение. Поэтому, любому работодателю приходится решать проблему правильной организации ведения кадрового делопроизводства, от которой зависит эффективность процесса управления собственными кадрами. А компания «Адвокатское и риелторское объединение Украины» с радостью готова помочь с решением этой проблемы, предоставив Вам оформление кадровой документации, а также ведении личных дел сотрудников.

ВажноКак избежать наказания за нарушение законодательства о труде?

Поскольку оформление кадровой документации, создаваемой в результате работы предприятия с кадрами, отражает трудовые, служебные и правовые правоотношения отдельного работника с предприятием, а также является основанием для предоставления работникам документов, удостоверяющих их личность, профессию, должность, и является основой для получения пенсии, стипендии, льгот и тому подобное в последнее время существенно возросли размеры штрафных санкций за нарушения в сфере занятости и усилился соответствующий контроль со стороны государственных органов.

Именно поэтому, многие работодатели сегодня ищут ответ на вопрос: «как же избежать наказания за нарушение законодательства о труде?».

Всё вышесказанное позволяет утверждать, что оформление кадровой документации должно осуществляться идеально, а это в свою очередь смогут обеспечить только профессионалы своего дела — специалисты по кадровому делопроизводству.

Юридическая компания «Адвокатское и риелторское объединение Украины» предлагает владельцам и руководителям предприятий, а также физическим лицам-предпринимателям, которые используют наемный труд, юридическую помощь в оформлении кадровой документации, а также ведении личных дел сотрудников, которая заключается в организации ведения кадрового делопроизводства заказчика, так называемый HR-аутсорсинг, который предусматривает передачу большей части кадровой работы предприятия во внешнее управление специалистам нашей компании.

Такой способ решения проблемы ведения кадрового делопроизводства является оптимальным для представителей малого и среднего бизнеса. Ведь, это избавляет их владельцев и руководителей необходимости принимать на работу специалиста по кадровому делопроизводству или вести его самостоятельно, постоянно отвлекаясь от своей основной деятельности.

безопасностьЧто включает оформление кадровой документации?

Воспользовавшись подобным пакетом услуг в компании «АРОУ», Вы получите:

  • Кадровый аудит — проверку правильности оформления кадровой документации; практические советы по устранению недостатков при ведении кадрового делопроизводства;
  • Документирование трудовых правоотношений — составление приказов по личному составу (прием на работу, увольнение с работы, перевод), ведение книги регистрации приказов по личному составу; предоставление шаблонов типовых заявлений по кадрам. Оформление командировок и отпусков (ежегодных, дополнительных, социальных и т.п.); подготовка сообщения о принятии работника;
  • Ведение личных дел — формирование и ведение личных дел и карточек П-2 на работников.
  • Ведение трудовых книжек — оформление трудовых книжек работников, внесение записей в трудовые книжки, ведение книги движения трудовых книжек;
  • Разработку правил внутреннего трудового распорядка;
  • Разработку трудовых договоров (контрактов), договоров о полной материальной ответственности и т.д. под потребности работодателя;
  • Составление должностных инструкций;
  • Составление и ведение штатного расписания предприятия;
  • Разработку локальных нормативных актов предприятия (положений, инструкций, правил и т.д.);
  • Выдачу справок с места работы о трудовой деятельности работника;
  • Представительство при проверках в сфере занятости и трудового законодательства. Обжалование результатов проверок.

Почему именно мы?

 

Мы – одна из ведущих юридических компаний Украины, которая представлена на рынке с 2000-го года. За это время более 10 000 украинцев, а также иностранных жителей стали нашими клиентами, которые в последствие высоко оценили работу наших специалистов.  

Обратившись к нам, Вы будете уверены в том, что наши специалисты все сделают правильно и на самом высоком уровне. Это позволит Вам избежать неприятностей и штрафов, которые могут возникнуть в результате проверок контролирующими органами. Кроме того, заключив сотрудничество с нами, Вы получите круглосуточную поддержку по всем вопросам кадрового делопроизводства. А если к Вам нежданно нагрянет проверка из государственных контролирующих органов, не беспокойтесь, представитель нашей компании тот же час приедет к Вам, и самостоятельно наладит контакт с поверяющими.