Развитие экономики вызвало значительное увеличение объема документооборота в сфере управления кадрами. Гораздо больше теперь необходимо тратить на надлежащее ведение кадрового делопроизводства на предприятии: сбор, предварительное рассмотрение, составление и формирование документов по личному составу, их учет, контроль и хранение. Поэтому, любому работодателю приходится решать проблему правильной организации ведения кадрового делопроизводства, от которой зависит эффективность процесса управления собственными кадрами. А компания «Адвокатское и риелторское объединение Украины» с радостью готова помочь с решением этой проблемы, предоставив Вам оформление кадровой документации, а также ведении личных дел сотрудников.
Как избежать наказания за нарушение законодательства о труде?
Поскольку оформление кадровой документации, создаваемой в результате работы предприятия с кадрами, отражает трудовые, служебные и правовые правоотношения отдельного работника с предприятием, а также является основанием для предоставления работникам документов, удостоверяющих их личность, профессию, должность, и является основой для получения пенсии, стипендии, льгот и тому подобное в последнее время существенно возросли размеры штрафных санкций за нарушения в сфере занятости и усилился соответствующий контроль со стороны государственных органов.
Именно поэтому, многие работодатели сегодня ищут ответ на вопрос: «как же избежать наказания за нарушение законодательства о труде?».
Юридическая компания «Адвокатское и риелторское объединение Украины» предлагает владельцам и руководителям предприятий, а также физическим лицам-предпринимателям, которые используют наемный труд, юридическую помощь в оформлении кадровой документации, а также ведении личных дел сотрудников, которая заключается в организации ведения кадрового делопроизводства заказчика, так называемый HR-аутсорсинг, который предусматривает передачу большей части кадровой работы предприятия во внешнее управление специалистам нашей компании.
Такой способ решения проблемы ведения кадрового делопроизводства является оптимальным для представителей малого и среднего бизнеса. Ведь, это избавляет их владельцев и руководителей необходимости принимать на работу специалиста по кадровому делопроизводству или вести его самостоятельно, постоянно отвлекаясь от своей основной деятельности.
Что включает оформление кадровой документации?
Воспользовавшись подобным пакетом услуг в компании «АРОУ», Вы получите:
- Кадровый аудит — проверку правильности оформления кадровой документации; практические советы по устранению недостатков при ведении кадрового делопроизводства;
- Документирование трудовых правоотношений — составление приказов по личному составу (прием на работу, увольнение с работы, перевод), ведение книги регистрации приказов по личному составу; предоставление шаблонов типовых заявлений по кадрам. Оформление командировок и отпусков (ежегодных, дополнительных, социальных и т.п.); подготовка сообщения о принятии работника;
- Ведение личных дел — формирование и ведение личных дел и карточек П-2 на работников.
- Ведение трудовых книжек — оформление трудовых книжек работников, внесение записей в трудовые книжки, ведение книги движения трудовых книжек;
- Разработку правил внутреннего трудового распорядка;
- Разработку трудовых договоров (контрактов), договоров о полной материальной ответственности и т.д. под потребности работодателя;
- Составление должностных инструкций;
- Составление и ведение штатного расписания предприятия;
- Разработку локальных нормативных актов предприятия (положений, инструкций, правил и т.д.);
- Выдачу справок с места работы о трудовой деятельности работника;
- Представительство при проверках в сфере занятости и трудового законодательства. Обжалование результатов проверок.
Почему именно мы?
Мы – одна из ведущих юридических компаний Украины, которая представлена на рынке с 2000-го года. За это время более 10 000 украинцев, а также иностранных жителей стали нашими клиентами, которые в последствие высоко оценили работу наших специалистов.
Обратившись к нам, Вы будете уверены в том, что наши специалисты все сделают правильно и на самом высоком уровне. Это позволит Вам избежать неприятностей и штрафов, которые могут возникнуть в результате проверок контролирующими органами. Кроме того, заключив сотрудничество с нами, Вы получите круглосуточную поддержку по всем вопросам кадрового делопроизводства. А если к Вам нежданно нагрянет проверка из государственных контролирующих органов, не беспокойтесь, представитель нашей компании тот же час приедет к Вам, и самостоятельно наладит контакт с поверяющими.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Абонентское юридическое обслуживание предприятий и организаций
- Юридическая экспертиза и правовой аудит компании ( Due diligence)
- Сопровождение налоговых проверок фискальными органами
- Бухгалтерский аудит хозяйственной деятельности предприятий. Сопровождение налоговых и других проверок контролирующих органов