Смена учредителей

Смена учредителейС развитием Вашего бизнеса состав соучредителей может изменяться. Может сложиться ситуация, когда Вам потребуется исключить одного из учредителей, либо он сам захочет выйти из бизнеса. Возможно, Вы захотите продать или подарить свою долю в бизнесе, либо просто дополнительно ввести состав учредителей какое-либо физическое или юридическое лицо. В данном случае нужно будет внести соответствующие изменения в устав и провести их государственную регистрацию.

Если Вы хотите внести изменения в учредительные документы своего предприятия, связанные с изменением учредителей/участников/акционеров, специалисты юридической компании «АРОУ» подготовят для Вас все необходимые документы и окажут полное содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.

Мы гарантируем — кратчайшие сроки, наименьшие финансовые затраты и минимальное участие с Вашей стороны. При этом решение вопросов, связанных со сменой состава учредителей компании, никоим образом не скажется на рабочем процессе и итоговой продуктивности.

В чем заключается наша помощь при смене учредителей?

  • консультация по вопросу смены учредителей
  • подготовка необходимого комплекта документов для подачи сведений о новом учредителе и будем представлять интересы клиента в соответствующих органах по месту государственной регистрации предприятия в ЕГРПОУ.
  • Получение и передача Вам в руки новую выписку из Единого Государственного реестра предпринимателей и организаций Украины.
  • Произведение фиксации смены руководителя предприятия в государственной налоговой инспекции, управлении статистики, Пенсионом Фонде.

Сколько стоит и сколько времени займет смена учредителей?

Стоимость и сроки смена учредителей отображены в раздели «Прайс».

 Какие документы необходимы для смены учредителей?

  • заполненная регистрационная карточка на проведение госрегистрации изменений;
  • оригинал или нотариально заверенная копия решения учредителей о внесении поправок в учредительные документы;
  • устав юридического лица; изменения в устав в 2 экземплярах (в виде приложений или устава в новой редакции);
  • документ об оплате регистрационного сбора за регистрацию изменений.

 

Если вы не нашли нужную для вас информацию по интересующему вам вопросу на нашем сайте, Вы всегда можете связаться с нами удобным для вас способом, которые представлены на странице наших контактов.