Если у Вас появилась необходимость в регистрации права собственности, Вам не обойтись без грамотного юриста. У нас можно получить личную и онлайн-консультацию по всем вопросам, которые могут возникнуть в связи с трудоёмкой процедурой, за адекватную плату.
Начиная с 2013 года в Украине была введена более простая система государственной регистрации прав на недвижимость. Если раньше, чтобы зарегистрировать права на недвижимость, необходимо было тратить огромное количество времени на то, чтобы попасть в Бюро технической инвентаризации (БТИ), благодаря отказу от посредников, больше не приходится выстаивать огромные очереди. Регистрация права собственности на недвижимости всецело принадлежит специальным службам – государственным регистраторам регистрационных служб управлений юстиции и нотариусам. Не стоит упускать из виду тот факт, что Вы становитесь полноправным владельцем недвижимости только после прохождения государственной регистрации.
Укргосреестр – государственное предприятие, занимающееся учётом объектов недвижимого имущества. В его обязанности входит проведение технической инвентаризации, регистрация правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, а также оценка и учёт недвижимости в г. Киеве.
Обратившись к «Адвокатскому и риелторскому объединению Украины», Вы получите профессиональную онлайн-консультацию у ведущего специалиста по всем вопросам, касающимся регистрации права собственности. Мы посвятим Вас во все тонкости процесса, что позволит сделать процедуру наименее «болезненной».
Мы предлагаем помощь в регистрации следующих документов, которые подтверждают право собственности на жильё и не желые объекты недвижимости:
- Оформление права собственности.
- Регистрация Укргосреест договоров купли-продажи, мены, дарения.
- Регистрация свидетельств о праве собственности и свидетельств о наследстве.
- Регистрация договоров ипотеки.
- Регистрация в Укргосреесте.
- Регистрация решения суда о признании права собственности.
Какие документы необходимы для регистрации права собственности на недвижимость для физического лица?
- Оригинал правоустанавливающего документа (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство и т.п).
- Оригинал технического паспорта.
- Копия паспорта (1, 2 стр. и прописка) и идентификационного кода собственника.
- Нотариальная доверенность на представление Ваших интересов по оформлению права собственности в Укргосреестре (оформить документ можно прямо у нас).
- Какие документы необходимы для регистрации права собственности на недвижимость для юридического лица?
- Копия свидетельства о регистрации заверенная печатью предприятия.
- Справка о внесении в ЕГР (сделать справку можно прямо у нас).
- Оригиналы правоустанавливающих документов на объект недвижимости и их нотариальные копии.
- Оригинал технического паспорта.
- Доверенность.
Более детальный перечень документов составляется индивидуально в зависимости от организационно-правовой формы и объекта. Его можно получить во время консультации.
Обратившись в «Адвокатское и риелторское объединение Украины», Вы не только получите качественную консультацию, мы также поможем ускорить процедуру регистрации права собственности на недвижимость. Наши специалисты проконсультируют на всех этапах оформления права. Для удобства и экономии времени, документы можно прислать нам в электроном виде. Также, при необходимости, Вы можете по телефону связаться с нашим юристом, который в любое время ответит на все Ваши вопросы.