Юридическое сопровождение регистрации права собственности на недвижимое имущество.

Юридическое сопровождение регистрации права собственности на недвижимое имущество. Согласно действующему в Украине законодательству, право собственности на недвижимое имущество наступает после его государственной регистрации. Регистрация права собственности на недвижимость осуществляется путем внесения изменений в Государственный реестр вещевых прав на недвижимое имущество или созданием новой записи (создание нового объекта, разделение единого объекта на несколько частей и т.д.). Основанием для внесения изменений в Реестр является правоустанавливающий документ, который свидетельствует о переходе права собственности на существующий объект к новому собственнику или о создании нового объекта.

Наша компания, «Адвокатское и риелторское объединение Украины», которая успешно функционирует на рынке юриспруденции, предоставит Вам необходимую консультацию и комплекс юридических услуг по сопровождению процедуры регистрации права собственности на недвижимое имущество на всех её этапах. 

Порядок регистрации права собственности на недвижимое имущество регулируется Законом Украины «О государственной регистрации вещевых прав на недвижимое имущество и их обременений», Постановлением КМ Украины №868 от 17.10.2013г. и другими нормативными актами.

Регистрацию права собственности на недвижимое имущество осуществляет государственный регистратор, который осуществляет регистрацию прав на недвижимое имущество от имени специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество.

Для того, чтобы наши опытные специалисты помогли Вам осуществить регистрацию прав собственности на недвижимое имущество в городе Киеве, Киевской области или же в других областях Украины, нам потребуются такие документы:

  • договора (купли-продажи, дарения, и др.), заключенные в соответствии с законодательством. Договора должны бить заверены нотариально;
  • свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество. Выдается госрегистраторами в случаи создания объекта недвижимости, реконструкции, в результате передачи в уставной фонд предприятия, в результате разделения имущества предприятия при его ликвидации, в результате выделения отдельной части объекта, при переводе объектов из жилых в нежилые и наоборот, в других предусмотренных законодательством случаях;
  • свидетельства о праве собственности, выданного при приватизации объектов государственной и коммунальной собственности;
  • государственных актов на право собственности или постоянного пользования на земельный участок в случаях, предусмотренных законодательством;
  • решении суда, которое вступило в силу;
  • других документов, которые подтверждают возникновение, переход, прекращение прав на недвижимое имущество.

Если же у Вас нет необходимого документа, который может подтвердить право собственности на недвижимое имущество – это не проблема. Наши юристы максимально быстро помогут Вам оформить все необходимые документы, которые подтверждают право собственности.

Необходимо помнить, что неправильная или ненадлежащая подготовка документов влечет за собой отказ в регистрации права собственности на недвижимое имущество.

По – этому, дабы не возникало никаких курьезных ситуаций и чтобы Вы не тратили свое время на хлопотную бумажную работу, обращайтесь за помощью к специалистам «Адвокатского и риелторского объединения Украины» и будьте спокойны, потому – что положительный результат гарантирован!