+38 044 384-00-47 info@arou.com.ua

Услуги по продаже недвижимости

Услуги по продаже недвижимостиПродажа недвижимости, в наше время, одна из самых уязвимых ниш рынка, где Вас, буквально на каждом шагу, поджидают мошенники. Лучшее оружие против них – обратиться за помощью к специалисту. Вы можете легко попасть в ловушку, или стать невольным участником махинаций, если невнимательно прочитаете договор, или поставите подпись не в том месте.

 

Именно поэтому Вам понадобятся услуги по продаже недвижимости, ведь, в данном случае, без юридического вмешательства никак нельзя. Команда профессиональных юристов «Адвокатского и риелторского объединения Украины» с радостью подставит Вам своё плечо в этом важном деле.

 

В первую очередь, Вам намешало бы убедиться в том, что человек, с которым Вы собираетесь заключить договор, не имеет каких-либо скрытых мотивов. Легче всего это сделать, изучив документы, и убедившись в профессиональности их составления.

 

Что входит в юридический анализ документов для сделки купли-продажи недвижимости? Специалисты тщательно проверяют «историю» каждого из объектов и их владельцев:

 

  • Для начала, запрашивается и изучается свидетельство о государственной регистрации права собственности. Уточняется, является ли продавец единственным собственником, в обратном случае – должно быть согласие других собственников.
  • Обязательно подтверждается разрешение органов опеки на продажу квартиры, если долевым собственником является несовершеннолетний ребенок. Подтверждение нотариально заверенного согласия супруга (супруги).
  • В случае, когда квартира получена в наследство, юрист запрашивает информацию у нотариуса о том, не объявлялись ли другие наследники и не является ли квартира объектом судебного разбирательства.
  • Кроме того, юридический отдел обязательно проверяет справку из ЖЭКа об отсутствии коммунальных долгов и о прописанных в квартире жильцах на момент ее продажи.

 

Даже если документы, на первый взгляд, кажутся идеальными, очень часто, после нашей проверки, там обнаруживаются подводные камни, о которых Вы даже подумать не могли.

 

Какие документы Вам понадобятся для того, чтобы заключить сделку купли-продажи:

 

  • Оригиналы паспортов продавца и покупателя с оригиналами идентификационных кодов;
  • Форма 3 из ЖЭКа;
  • Письменное согласие от жены или супруга обеих сторон о желании продать или приобрести объект недвижимости (даже в случае, если брак расторгнут, но договор раздела имущества не заключен, либо брачный договор);
  • Согласование от опекунского совета в случае наличия проживающих в объекте недвижимости несовершеннолетних детей до 18 лет;
  • Правоустанавливающий документ на объект недвижимости (договор дарения, мены, приватизационный документ, завещание, договор купли — продажи и т.д.);
  • Справка — характеристика из БТИ на объект недвижимости (текущая инвентаризация объекта недвижимости проводится перед выдачей справки, характеристики и выдается Технический паспорт);
  • Выписка из базы данных арестов на объекты недвижимости.
  • Выписка из базы данных налоговых арестов. В случае наличия налогового ареста (залога) из-за долга хотя бы на пару гривен оформление сделки невозможно.

 

Если Вы не хотите рисковать, а желаете быть уверенным в том, что всё пройдёт как по маслу, Вам непременно нужно обратиться в нашу фирму, где Вам на высшем уровне окажут услуги по продаже недвижимости.

 

Что мы предлагаем:

  • юридическую консультацию, во время которой наши юристы ответят на все интересующие Вас вопросы;
  • правовую экспертизу документов, во время которой наш специалист детально изучит документацию, и убедиться в том, что сделка пройдёт успешно;
  • проверка юридической чистоты объекта недвижимости – тщательная проверка всей документации продающей стороны и каждого объекта;
  • разработку проекта и согласование документов по приобретению объекта недвижимости;
  • присутствие нашего юриста во время подписание документов.

Обратившись в нашу юридическую фирму, Вы самолично убедитесь в преимуществах работы с профессионалами.